Если у вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам
+38 096 212 40 71
В период межсезонья, когда в Украине холода и дождливая погода, в Анталии полным ходом можно ездить на велосипеде. Велопоход в Анталии - это 2000 км на юг! Там как раз поспевают апельсины и прогревается море. Кроме того Анталия - горная территория у побережья моря, с классическими завораживающими пейзажами, сногсшибательными спусками и изматывающими подъемами, античными городами и глубокими каньонами, прозрачными реками и невероятно голубым Средиземным морем. Вы увидите Ликийские гробницы, которым более 3 тыс. лет, амфитеатры, в которых развлекались люди еще до нашей эры. Путешествуя по Турции на велосипеде, вы увидите ее внутренний "не туристический" мир, который намного красочней лощеных отельных кварталов и пляжей. Ночуем в палатках, в Турцию добираемся на бусе или самолете, передвигаемся на легке (в сопровождение буса с вещами).
Садись в машину времени и возвращайся в теплое лето!
Старт тура возле аэропорта в Анталии.
Стоимость тура - 200 евро
Привлекательные тарифы на перелет из Украины в Анталию предлагают турецкие авиакомпании Pegasus и AtlasGlobal. Цена авиабилета зависит от нескольких факторов:
Так, спланировав путешествие заранее билеты можно купить за 100-120$, ближе к вылету стоимость значительно возрастет и может достичь 150-220 $.
Стоит также помнить о перевозке велосипеда. Тариф на транспортировку велосипеда определяется авиакомпаниями в индивидуальном порядке и составляет от 20 до 50% от стоимости билета, поэтому за перелет велосипеда в Анталию нужно будет доплатить в пределах 20-70 $.
Поедем на нашем новом 8-местном автобусе, оборудованном лежаками на 6-7 человек. То есть, почти у всех будет возможность отдыхать по пути. Водителей будет несколько (2-3). Дорога в одну сторону (около 2100 км) займет чуть больше двух дней с остановками на обед и сон (1-2 часа). По дороге назад сможем остановиться в каком-то городе на небольшую экскурсию, в Болгарии, Румынии или где-то еще. Для переезда нужна Болгарская виза (мульти). Стоимость визы 45 евро + 300 грн. Сделать можно в большинстве профильных турфирм. Можем сделать и мы (понадобится передать паспорт).
С собой нужно взять готовые к употреблению продукты на 2 приема на 6-7 человек (бутерброды, каша, пирог и т. п.). Остальное будем добывать на месте.
Как оформить болгарскую визу?
Конечно, самое приятное то, что бус будет везти все вещи, не нужные на протяжении дня и мы будем ехать без лишнего груза. Кроме того, если кто-то захочет отдохнуть, можно будет провести день наблюдая Турцию из окна буса. В бус можно взять больше вещей, мы практически не ограничены в весе и объеме. Так же собственный транспорт позволит выбрать лучшие места для стоянок и при необходимости подвезти к ним. В целом, мы даже сможем на ходу корректировать маршрут похода, учитывая мнение всех участников и просчитывая километраж. Итак, бус - это легкость и мобильность. В наш бус поместится 8 велосипедов и 8 пассажиров.
Итоговая сумма зависит от того, ка именно вы будете добираться и как приедет ваш велосипед.
Варианты следующие:
1) Вы и ваш велосипед летите самолетом: стоимость перелета и транспортировки велосипеда - 220-270 евро (в зависимости от авиакомпании).
2) Вы летите самолетом со Львова, а велосипед везем мы на бусе: стоимость билетов на самолет в два конца 160-220 евро + велосипед 50 евро = 210-270 евро + расходы на пересылку велосипеда и переезд в аэропорт.
3) Вы и велосипед едете с нами в бусе: стоимость в оба конца 80 евро + вам нужно приехать с велосипедом в Тернополь + болгарская виза (около 50 евро).
Конечно, по дороге домой, надо будет еще добраться в свой город.
Все расходы:
Всего: 330 (370 с визой) - 450-500 евро
В случае с бусом выходит дольше и дешевле, на самолете - дешевле и дороже.
N.B. Стоимость авиаперелета указана по состоянию на 15.11, тарифы авиакомпаний могут изменяться.
Минимальная группа для велопохода по Турции - 5 чел. Максимальная - 8 чел.
Велопоход по Анталии требует от участников определенных усилий. Он рассчитан на людей, которые не первый день сидят на велосипеде и, у которых есть опыт велопрогулок по асфальтированной дороге - 50-80 км в день. Большинство дорог по маршруту будут с твердым покрытием. Также будет участок около 15 км с грунтово-каменистой дорогой, где иногда придется велосипед толкать. Местность пересеченная, так что и подъемов и спусков будет достаточно. В случае необходимости можно легко упростить маршрут, пересев на время в микроавтобус.
Летом на Средиземноморском побережье Турции достаточно жарко, поэтому велопоходы, как и другие виды активного отдыха, лучше планировать на межсезонье (октябрь-апрель). В это время столбик термометра днем может подниматься до + 20 + 25 градусов, ночью же опускаться до + 5 + 10 градусов. Возможны дожди, несильный ветер и туман. Во время весенних походов высоко в горах может лежать снег, поэтому не стоит забывать о теплых вещах. Море весной еще прохладное, зато осенью - температура воды идеальна для купания.
Упаковке велосипеда нужно уделить особое внимание, так как понятно, чем лучше упакуете, тем меньше вероятности получить поврежденный велосипед на старте. Поскольку велосипед может добраться до пункта назначения 2 способами (микроавтобус, самолет) остановимся на каждом в частности.
В случае транспортировки велосипеда нашим микроавтобусом не исключено, что он несколько раз будет разгружаться и загружаться в транспорт, поскольку нас ждет пересечение нескольких границ. В общем, мы будем максимально аккуратно относиться к велосипедам. Но для безопасной транспортировки их нужно хорошо упаковать. Идеально, если велосипед будет разобран и упакован в картонную коробку (внутри выглядит так). Как это сделать написано тут. В таком случае ни одной царапины на велосипеде не появиться. Если кратко, то нужно снять оба колеса, отвинтить педали, болотники и задний переключатель скоростей. Все детали и узлы нужно крепко зафиксировать между собой, чтоб они не двигались (не царапались), чтоб не отвинтились и болты. Потом разобранный велосипед стоит обернуть картоном или тканью, чтоб сохранить от царапин и других повреждений. Следите, чтобы «нежные» детали не выступали за раму. Прежде всего: манетки, переключатели скоростей, ручки тормозов, машинки дисковых тормозов. Если вы не в Тернополе, то все равно нужно буде упаковать велосипед для перевозки в Тернополь. Если вы привезете нам неупакованный велосипед, то я сниму колеса, откручу педали и попробую переложить велосипеды картоном. В таком случае возможны дополнительные царапины.
Если велосипед будет перевозиться самолетом стоит перед покупкой билетов уточнить в авиакомпании правила его перевозки. У каждого авиаперевозчика своя политика транспортировки спортивного снаряжения к которому относят велосипеды, соответственно условия перевозки могут быть кардинально разными, поэтому во избежание повреждений лучше подготовить велосипед соответствующим образом. В большинстве случаев компании перевозчики просят упаковать велосипеды так как мы описывали в пункте выше, иногда дополнительным требованием является пластиковый контейнер (оплачивается дополнительно) или чехол.